АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-12-29 09:51:18 • я • смоленск
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
пропала 4 передача потом 1и2 осталась только 3 и назад.скинул клеммы появилась 1и2 а где 4???
возможно что ошибка,как проверить и где взять коды ошибок???????????

Ответ
На drom.ru ходили?

2012-09-03 08:29:51 • Сергей • Ковров
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Автомобиль Мицубиси Спейс Вагон 1992г.в., АКПП 4FA222 MPD заменена на 4FA222 MPF с разборки. У родной коробки периодически (примерно раз в неделю) на холодную выключалась скорость при торможении. После перевода рычага в N а потом назад в D ехала и переключалась нормально. Так было около полугода. При поездке эти летом на юг коробка сломалась, на D не ехала совсем, только на L можно было разогнаться до 20кмч и переведя рычаг на D включалась третья скорость, и так пока не начнешь тормозить можно было ехать. Вобщем 800 км кое как до дома доехал. Разобрал коробку - солнечная шестреня лысая и сателлиты тоже. Купил на разборке коробку, сказали с рабочей машины нужно только поменять масло. Жидкость поменяна мицубиси SPIII 5.5 л. Результат:
1. Не включается задняя скорость, если вывесить одно колесо то при включеной задней скорости оно начинает вращаться только около 3000 об. Если включить D а потом сразу R, то задняя скорость включается и машина едет нормально не буксует.
2. Также мне кажется что скорости переключаются слишком рано, т.е только трогаешься сразу же происходит переключение1-2-3, а скорость всего около 30 кмч, а назад только почти после полной остановки.
3.При положении рычага D, постоянно трещит при отпущенной педали газа соленоид давления в основной магистрали. Напряжение на него в это время подается около 3В. Хотя как было на прежней коробке не знаю может просто не обращал внимание.
4. Давление мерял в тормозе первой передачи и заднего хода, тормозе принуд. понижения передачи, передней муфте. Давление везде нормальное на всех режимах кроме R(нет воообще). В передней муфте нет давления ни на каких режимах.
5. Считывание ошибок простым тестером показывает что ошибок нет.
6. Если отключить от коробки какой нибудь разъем - преходит в аварийный режим , 3 и задняя передачи включаются нормально Какие могут быть причины всего этого?

Ответ
Вы знаете, это конечно похвально, что попытались разобраться.
Но в условиях автосервиса если и "проводим эксперименты", то только методом "через рабочий стол".
В Вашей ситуации правильно было вернуть коробку продавцу и не трогать её вообще.
Увы, но большая половина Б/У АКПП сейчас "не очень" работоспособны (или вообще сломаны).
А то, что "все машины доехали на разборку своим ходом" ещё не значит, что агрегат исправен.

В данной ситуации я бы смотрел в сторону починки "родной" АКПП, а Б/У использовать частично "как донора".
Плюс ко всему поменять все резинки, сальники (входят в прокладочный комплект). ГДТ (как минимум для чистки) тоже разрезать не мешало бы.

Вопрос
Зап. части на родную получаются больше 20т.р. это без прокладочного рем комлекта, б/у коробку продали за 14 т.р., и бу запчасти у нас возврату не подлежат. Я вроде бы и покупая, думал если работать не будет то из двух одну соберу. Скорее всего так и прийдется поступить, только если я пока буду ездить (недели две) не усугубит ли это ситуацию?

Ответ
Не соберёте Вы "из двух одну".
Даже "из пяти одну" не соберёте, так как резиновые уплотнители по-хорошему всегда меняются (как минимум).
А новые детали, как известно, стоят денег.

На неисправной машине: таки лучше не ездить.

Вопрос
Я и имел ввиду собрать из двух одну с заменой всех резиновых уплотнений и может быть фрикционов. Хотя на старой коробке фрикционы целые только планетраный механизм вышел из строя, а на "новой" незнаю, буду разбирать и смотреть.
Специализированных мастерских по ремонту АКПП у нас нет, поэтому приходиться разбираться самому.

Ответ
Уплотнения - да.
Фрикционные диски - да, согласен (могут от старости и "живые" на первый взгляд облезать).
Стальные - по состоянию (если не синие, ровные - можно оставлять). С "донора" и возьмёте.
Планетарные ряды в обеих коробках - сравниваете, считаете зубья и т.д. (чтобы были идентичными).
Гидроблок разбирать всегда (не потеряйте мелкие детали, вроде шариков/пружинок).

Вопрос
Доброе утро.
Вчера вечером обнаружил еще один косяк:
Если в положении L ехать со скоростью более 30 кмч то переключается на 3 скорость переходит в аварийный режим. Если сразу не выключая зажигания считать тестером коды самодиагностики показывает постоянно просто 12в - если верить книжке то это ошибка блока управления. После выключения и включения зажигания показывает:
85 - обрыв или к.з. соленоида управления давл. в основной магистрали
44 - к.з. соленоида "В"
46 - к.з. соленоида управления давлением в основной магистрали
После отключения акк. и если не ездить на L, то никаких ошибок не показывает

Ответ
Может "КЗ" в проводке где-то есть.
Или "масса" не прикручена (окислена), например от блока управления к кузову.
Слишком много ошибок как для одного раза.

Вопрос
Добрый день. Рассказываю что сделал. Коробку разобрал, поменял все сальники и уплотнительные резинки, фильтр, залил новое масло. Также были препутаны местами датчики скорости А и Б, подсоединил так как нужно ( когда коробку переставлял у меня разъем не подходил я переставил со своей и наверное перепутал). Результат:
Задняя скорость появилась, вперед тоже есть все. Но при переключении 2-3 и 4-3 есть толчок. Так ездил по городу примерно неделю, никаких изменений. Вчера поехал за город, после того как проехал примерно 30 км, появились самопроизволные переключения 4-3-4, и коробка переходит в аварийный режим. Коды самодиагностики: 81, 54, 53.
Мои предположения: на старой коробке (4FА222MPD) датчик скорости А снимает показания с барабана тормоза кикдауна, а на этой (4FA222MPF) с крайней муфты. Если я перставлю датчик на родное место ( на новой коробке заготовка под отверстие есть, нужно только высверлить) ситуация измениться? Что можете сказать по этому поводу? Спасибо.

Ответ
Нет, тут насчёт "пересверлить" с меня плохой советчик.
В практике, мы собираем всё на идентичный (или "старый", "родной") корпус. Ничего не рассверливаем.

Вопрос
Немного опечатался, коды самодиагностики 86,54,53.....
....просто на данный момент переставить легче датчик, чем опять кробку снимать и переставлять все на старый корпус (это-то я всегда успею).....супруга уже под машину не пускает, итак говорит больше месяца уже с ней возишься...:(((

Ответ
Если для Вас так "легче" - ставьте. Потом об итогах расскажите, получилось или нет.

P.S.
Бывало, что и по 13 месяцев машины чинились, так что месяц - это "всего лишь"....Целый год впереди остался.

Вопрос
Хорошо что жена про 13 месяцев не слышит....:)))...... как сделаю отпишусь...

Ответ
ОК, договорились!

Вопрос
Доброе утро. Пишу о результатах. Вчера вечером просверлил отверстие и переставил датчик. После пробной поездки где-то порядка 5 км толчки при переключении 2-3 и 3-4 пропали. Сегодня после работы попробую проехать 30км посмотрю что будет, но мне кажется что все должно быть хорошо, хотя точно сказать удался ли весь мой ремонт наверное можно только после пробега хотя бы 1000км. Но на данный момент коробка рабатает так как никогда не работала, переключения можно заметить только по тахометру.

Ответ
Хорошо. Поездите с пару недель, потом отпишетесь что вышло.

Вопрос
Доброе утро.
Проехал уже 1000км, пока нареканий нет

Ответ
Спасибо за информацию!

2010-06-03 03:09:30 • Alex • Иваново
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер.
Когда ставишь на D и пытаешься начать движение машина ехать не хочет, а если ставишь на 1, то трогается.
Гидротрасформатор из ремонта. Коробку перебирали и меняли соленоиды.
Грешат на плиту.
Спасибо.

Ответ
Разбирайтесь в схеме работы АКПП в положении "D" и ищите дефект, который упустили при дефектовке.
Скорее всего идёт "слив" жидкости.

2008-04-23 08:01:31 • Сауле • Алматы, Каз
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Уважаемый Мастер,

что может быть причиной того, что Декстрон пенится и неравномерно распределяется внутри коробки?

Спасибо.

С ув.,
Сауле

Ответ
1. Перелит уровень жидкости.
2. Некачественная ATF (или попадание по какой-то причине масла в ATF).
3. Перегрев трансмиссии вследствии пробуксовывания механизма.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56